Life of the killers - school of a life

Объявление

Помните: Удовольствие - та плата, которую получает админ за время и нервы, потраченные на игру. Когда админу "не платят", то он прекращает работать, и ролевая умирает... (с) Йоша

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Life of the killers - school of a life » ⇒ Начальная информация » → Игровой мир


→ Игровой мир

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Объясню немного о мире, в котором Вам предстоит играть.

Это не совсем реальный мир, этот мир скорее параллельная реальность, отражение реального мира. Тут история развивалась немного по-другому, и пара событий изменила практически весь ход истории… Не завершились успехом некоторые покушения на глав правительств, и где-то монархия пала позже, чем в реальном мире. В итоге, все эти события повлияли на развитие мира в целом.
Действия организации «Grey Hawk» хорошо были заметны на примере Германии. Она подмяла вод себя Люксембург, Бельгию, Нидерланды, Данию, половину Польши, до окрестностей Варшавы. Не устояли под её натиском и Чехия со Словакией, и Австрия с половиной Венгрии, присоединились так же к ней и Словения со Швейцарией. Только Италия и Франция никак не пострадали от действий германского правительства, провалился у Германии и поход на Россию, хоть и продлилась война в отличие от нашего мира, всего три года. Так же расширил свои границы и Китай, подмяв под себя Монголию. Корея же стала частью Японии. С помощью ястребов США удалось устранить правительство Канады и сделать её территории своими.  Все мелкие государства были подмять под себя более крупными.
Климат стал более тёплым, нежели был до этого. Но и более капризным. Теперь погода могла меняться за неделю от -20 до +20. Подобные перемены приводили к нередким катаклизмам, всевозможным землетрясениям и наводнениям, цунами и лавинам, извержениям вулканов и прочему. Ландшафт несильно изменился, в основном появилось только больше гор, и как ни странно, лесов. Из-за происходивших в начале катаклизмов многие учёные испугались перемен, и начали проводить запрещённые эксперименты над людьми.
Всемирный Научно-Исследовательский Центр создал тайную базу в Антарктиде, на которой и производились опыты. Людям пытались привить гены животных, в результате появилось множество мутантов, которых потом позже истребили. Как ни странно самыми живучими оказались люди с вживлёнными кошачьими генами. Отличали их внешне от обычных людей только кошачьи ушки и хвост, которые в общем-то легко было спрятать под одеждой. Физически же они отличались от обычных людей более острым слухом и обонянием. Так же у них было хорошо развито ночное зрение, и физическая сила была на уровень выше, чем у обычного среднестатистического человека. Минусом этих людей-кошек  был мягкий характер и пугливость, а ещё, потребность в хозяине. Всё это было ещё с рождения, и на уровне подсознания, учёные так и не смогли избавить их от этого.
Чуть позже база была уничтожена всё теми же “ястребами”, впрочем, некоторым из  “экспериментов” удалось скрыться, а позже и дать потомство. Однажды в школу пришёл один из потомков тех самых людей-кошек (неко) и на тренировках были замечены их уникальные способности. Они начали разыскивать подобных детей по всему миру, стараясь всех забрать к себе. Аналогично было и в организации «Grey Hawk», и она стала преследовать подобные же цели.
По прежнему идёт борьба за «место под солнцем», крупные государства стараются завоевать более мелкие, а те отчаянно защищаются, используя все возможные средства.

Подробнее о... :
~ Школа "Silverstone"
~ Организация "Grey Hawk"
~ Городок Zero
~ Неко (результат экспериментов ВНИЦ)
~ "Дети Индиго" (ветвь исследований по изменению сознания ВНИЦ)

0

2

Школа «Silverstone»

Школа была основана одним из сбежавших «Серых ястребов» и тремя его товарищами, которых так же должны были уничтожить. Сама собой школа представляет довольно обширный комплекс из нескольких зданий и тренировочных площадок, обнесённый стеной. Сама школа находится в глубине лесов и спрятана довольно хорошо, с вертолёта, спутника и прочих воздушных наблюдательных пунктов, это всего лишь одно здание не особо богатого, среднестатистического сиротского приюта. Сам он находится неподалёку от городка под названием N, и от него даже можно проехать в сам приют. На самом же деле это только основной корпус, в котором расположены лишь классы,  административные помещения и общежитие. Одно здание полностью отдано реабилитационному корпусу, и представляет собой серое двухэтажное здание, со множеством больших окон на втором этаже, и меньшим количеством узеньких, на первом. На втором этаже в основном находятся палаты и лаборантские, на первом операционные, лаборатории и несколько кабинетов. Второе здание вмещает в себе теоретический и административный корпуса, и представляет собой довольно большое трёхэтажное здание светло-коричневого оттенка, со средним количеством небольших окон. У этого здания есть три уровня, два из которых находятся под землёй. Это и есть вспомогательный корпус. Между тем, он не отличается ничем от зданий, расположенных над землёй (разве что отсутствием окон). Четвёртое здание имеет три этажа и серо-коричневый цвет, это общежитие. Всё это обнесено высокой стеной.
В глубине леса расположено несколько тренировочных площадок, скрытых от нежелательных глаз, маскировочной сеткой, лесной растительностью, и прочими ухищрениями директора. Там же, недалеко от самой школы, расположен и практический учебный корпус, разбитый на несколько небольших одноэтажных зданий.

Система обучения:
В школе все ученики разделены на три курса. На младшем курсе учатся дети до 14 лет. В основном всё их обучение посвящено теории и проводят это обучение в специальных классах несколько учителей. Обычно делят детей на классы по пять-шесть человек, за которыми и закрепляют одного учителя. Так же учителю может помогать один старшекурсник, или (редкий случай) класс отдаётся паре старшекурсников. Сюда принимаются практически все дети, которые приходят в школу, или которых приводят с заданий (частенько, половина из детей, как раз спасённые в какой-либо перестрелке.). После беседы с психологами с детьми беседует сам директор, либо его заместители. Потом уже принимаю, зачисляют в класс, определяют в комнату в общежитии.
Средний курс – самый основной. Здесь дети и подростки осознают, что им предстоит убивать, и выходят на свои первые задания. Здесь их теоретические знания обрастают практическими навыками, и именно здесь они получают полные знания о жизни, как за стенами школы, так и в мире вообще. Обычно после перевода на средний курс дети попадают под опеку одного из  сотрудников школы, который и учит их в дальнейшем. Теперь уже опекун по своему собственному желанию берёт себе учеников, двоих или троих, и они на протяжении всего курса обучения работают вместе. В основном в команды входят три человека, один из которых учитель. Бывают так же команды только из двоих человек (как правило, кто-то умирает -_-“), но и по 4 человека команды тоже бывают. На средний курс так же принимают учеников, обычно в возрасте 14-16 лет, когда и характер и организм ещё не полностью сформировались. Ученики же, старше по возрасту, берутся в школу только после тщательного осмотра (как медиками и психологами, так и наставниками).
Старший курс, сам по себе, это уже оттачивание навыков и работа на школу. Обычно это не больше одного двух лет. Тут уже работают группами по двое-трое. Так же часты и одиночные задания. По сути, старший курс сам по себе сливается с работой на школу, потому что мало кто хочет уходить на «вольные хлеба». После года стажировки кто-то становится учителем, кто-то не хочет брать себе команду и просто выполняет одиночные задания. Кто-то внедряется в политическую структуру некоторых стран и действует оттуда, живя обычной жизнью, и порой даже имея семью. На старший курс нечасто принимают кого-то из учеников. Обычно, если возраст выходит за рамки среднего курса, то это должен быть человек, физически и морально хорошо подготовленный. Но за ним очень часто ведётся усиленное наблюдение, как за возможным шпионом, и чаще всего, многие его права ущемлены. Тем не менее, если он хорошо работает на школу, всё сходит на нет.

0

3

Организация «Grey Hawk»

История.

Организация Grey Hawk, в отличии от скрытой от людских глаз, школы Silverstone, считается одной из самых влиятельных, и что более важно, известных организаций. Она единственная работает на правительство, при этом не скрывая что хочет подмять под себя весь мир, и более того, стать единственным правительственным органом в мире. Уже сейчас ей незримо подвластно несколько крупных и множество мелких государств.
"GreyHawk" (Если совсем точно, тогда это был "GrauFalke") создавался Германским правительством как тайная служба перед Первой мировой войной в противовес британской "Intelligence Service". Однако, немецкое правительство пошло несколько иным путём и костяк организации составили самостоятельно тренировавшиеся и решившие перейти на государственную службу наёмные убийцы - в общем, бывшие преступники. На исход войны организация не особо повлияла - всё-таки им противостояли достаточно адекватные силы в лице той же разведслужбы Британской Империи, а воевать на несколько фронтов обычными войсками бесполезно. По результатам капитуляции, Германия обязывалась, в частности,  расформировать и выдать странам-победительницам "террористическую организацию" что и было проделано с теми, кто не успел вовремя скрыться. Впрочем, большинство "Ястребов" поступили именно так и вскоре руководство организации восстановило структуру самостоятельно. Услуги профессиональных наёмников и специалистов по "несчастным случаям" оказались востребованы многими влиятельными людьми и голодная смерть членам ставшей международной организации не грозила. Впоследствии, движимые чувствами мести и самосохранения, руководители "Ястребов" распорядились устранить и членов послевоенного правительства, заменяя их, при возможности, своими марионетками, что, постепенно, было успешно проделано. Большая часть погибла по "естественным причинам" (взрыв бензобака в автомобиле, обрушение потолочной балки родового замка, отравление солью синильной кислоты, банальным свинцом и т.п.), кто-то просто подал в отставку. Вторая мировая война ознаменовалась перекраиванием Европы. Границы стран сохранились в том виде, в котором они есть сейчас (см. историю мира), но это нас не интересует. Международная организация "Грейхок" ныне имеет множество тайных и несколько явных баз по всему миру, являясь по сути дела профсоюзом высокопрофессиональных убийц. В последнее время у организации возникли сложности. Им противостоит неведомый противник - отлично подготовленные подростки задействовали против убийц их же средство - террор. "Грейхок" потерял несколько баз и руководителей, включая директора, однако, в ближайшее время готовится нанести ответный удар.
Тут же организацию постигла ещё одна беда. Бессменный глава организации погиб на одном из заданий. В права управления должен вступить его сын, пришедший все уровни организации и находящийся сейчас с исследовательской командой в бывшем НИИ.
И началась холодная война против неведомого врага...

Иерархия и набор кадров.

Абсолютной властью обладает директор. Любое его решение - закон для "Ястребов". Прочим законам организация не подчиняется и подчиняться не собирается, поскольку нелегальна в большинстве стран. Должность пожизненна (пока не убьют или не помрёт сам). Только директору подчиняются несколько бойцов. Этими бойцами вправе распоряжаться Совет руководителей только в случае его смерти и до избрания нового.
Абсолютной властью после директора (либо в его отсутствие) обладает Совет руководителей, в который входят секретарь директора, его заместители(главы отделов) и элитные бойцы, которых директор вводит в совет по своему усмотрению. Большинство голосов членов Совета является законом для "Ястребов", если директор не возражает. Также, Совет избирает директора в случае его смерти. В большинстве случаев эту должность занимает сын умершего как наиболее подготовленный, но, в общем-то, случается всякое. 
Главы отделов назначаются директором. Полностью должность главы отдела звучит "Заместитель директора по ...(название отдела)" Глава отдела имеет абсолютную власть внутри отдела. Как правило, глава отдела имеет в подчинении собственную охрану - отряд бойцов.
Список отделов:
1. Отдел Связей с общественностью.
Несмотря на безобидное название, именно эта часть организации контролирует правительство Германии, он же занимается поиском и проверкой клиентов. В его составе находятся посвящённые члены правительства и Бундестага, их телохранители, журналисты, юристы и ряд других служащих. Также, есть ударная группа из примерно двадцати человек - на всякий случай. 
2. Тактический отдел (иначе - Аналитический)
Группа специалистов-аналитиков различного плана, планирующих как дальнейшее развитие организации в целом, так и отдельные масштабные операции. Кроме специалистов, в штате числятся их телохранители.
3. Технический отдел
Его специалисты отвечают за специальное оснащение и шифры организации. Точно так же - специалисты и их телохранители.
4. Отдел Разведки.
Состоит из следопытов, шпионов и прочих посвящённых осведомителей. В его задачу входит обеспечение входа и выхода из организации любой информации, какая только может понадобиться.
5. Отдел Зачистки.
Здесь обитают как раз специалисты по всяким разным "несчастным случаям" (для кого-то эти случаи, между прочим, вполне себе счастливые, хоть и не дешёвые) и просто бойцы.
6. Отдел Кадров.
Есть в каждой корпорации. Правда, этот - особый случай. Состоит из вербовщиков и аналитиков (в основном - психологов), в чью задачу входит собирать информацию на потенциальных и реальных членов команды. Этот же отдел занимается распределением заданий и наставников для новичков.

Набор в Грейхок осуществляется несколькими путями:
1) Вербовкой в спецслужбах различных стран. От отношений организации с правительством страны зависят методы. Такими специалистами по большей части комплектуются отделы разведки, технический и тактический.
2) Приглашением к сотрудничеству "свободных" специалистов. Как правило - вполне состоявшихся убийц, нуждающихся в "крыше". В основном - в отдел зачистки.
3) Подготовкой "с нуля" (или не совсем с нуля) детей сотрудников, беспризорников, отловленных неко и результатов некоторых экспериментов на тайных базах организации. После прохождения ими стажировки, занимают, как правило, места в отрядах телохранителей, в отделах связей с общественностью и кадров.
Необходимым условием участия в организации является совершение на территории своей страны преступления, квалифицируемого обычно как "преднамеренное убийство нескольких (больше двух) человек из корыстных побуждений". В случае отсутствия такого деяния в послужном списке потенциальный сотрудник выполняет это условие в ходе стажировки под наблюдением специалистов из отдела кадров. Такой вот своеобразный экзамен. Исключение делается для бывших представителей спецслужб стран, откуда специалисты попадают в Грейхок по соглашению с её правительством (в этом случае стажировка проходит на территории какой-либо другой страны). Остальное обучение в случае необходимости проводится индивидуально - в том же отделе кадров подбирают наставника, в чьё подчинение стажёр попадает на определённый срок.

Учебный отдел.

Отдельное место можно отдать учебному отделу, который организовали совсем недавно, в связи с сложившимися обстоятельствами. Когда отделу разведки стало известно, что чаще всего против них выступают дети, не достигшие ещё совершеннолетия, вместе с главой организации, отделом разработок и учебным отделом, решено было создать что-то вроде подростковой колонии, где детей в жёстких условиях будут обучать нелёгкой профессии киллерa. Ответственным за это назначили заместителя главы учебного отдела, и вверили ей все дела по созданию учебной базы. Так же глава организации посчитал, что им могут быть полезны неко, на которых в прошлом была объявлена охота.
Сам учебный корпус располагался в горах, защищённый не только новейшими разработками «Ястребов», но и самой природой. Находящийся в глубине гор огромный центр включал в себя тренировочный полигон, небольшое общежитие, выдолбленные в самой горе, классные помещения, мед-корпус и технический центр, наблюдавший и снабжавший всё это. Построен он был совершенно недавно, по этому учеников ещё только будут сюда привозить, поначалу набирая детей из колоний строгого режима и прочих мест заключения.
Происходить это всё будет примерно так: сначала в отделе подбора кадров просматривают досье на возможных учеников, затем в места заключения приезжает комиссия, состоящая как правило из 2-4 человек, после короткого разговора с начальством просто предлагают будущему ученику лучшую жизнь и даже работу... на благо некой организации. Дальше его просто сажают в чёрную машину с тонированными стёклами, усыпляют (чаще всего укол или просто тряпочка, пропитанная сильнодействующим снотворным, прижимаемая к носу) и очнётся ученик уже либо в общежитие, либо в мед-корпусе, на осмотре...

0

4

Городок Zero|Зеро

Сам по себе городок не особо примечательный. В нём нет как таковых, крупных заводов, станций или учебных центров, так же он не является культурным памятником или туристическим центром. Основной доход тут приносит небольшой целлюлозно-бумажный комбинат, который находится в небольшом отдалении от города. Он является закрытым, и люди, там работающие, нечасто бывают дома, работая в основном сутками.  Все люди в городке, в большинстве своём, имеют частные поля или огороды, с чего и кормятся. Так же городок служит перевалочной базой многим воротилам незаконного бизнеса. Тут нет как такового чёрного рынка, предыдущий мер сделал всё, чтобы этот городок жил своей собственной спокойной жизнью. Здесь есть технологический техникум, в котором в основном обучают механиков, машинистов и прочим профессиям, подходящим под это определение. Множество увеселительных и расслабляющих заведений, и спокойная атмосфера нередко привлекает некоторых незаконных деятелей, провести тут отдых, или отсидеться, избегая полиции. В общем-то ничего примечательного о городке рассказать нельзя. Только что известно, что тут сменился мер, и ходит множество слухов, что последуют глобальные изменения, но толком так ничего и неизвестно. Пара детских садов, один полицейский участок и школа. Много частных агентств, которые предоставляют как различные услуги, так и товары…
Здесь есть частный аэропорт и муниципальный вокзал, кинотеатр и театр уживаются в одном огромном здании. Есть даже старый цирк, в котором дают представления приезжие группы. Хлебопекарня, на северной окраине, снабжает весь город первоклассной продукцией и является вторым приносящим доход, предприятием. Так же здесь есть огромная библиотека, в которой собрано множество старинных документов, которые, впрочем, хранятся в секрете. Небольшая электростанция, снабжающая весь город электроэнергией, находится у моря. В общем, городок живёт своей собственной, отдельной, жизнью, не стремясь стать известным, и никак не привлекая к себе внимание.

0

5

Неко.

Неко – люди с кошачьими ушами и хвостом. Они не виноваты в своей судьбе, они не хотели становиться такими, они – результаты экспериментов ВНИЦ (Всемирного Научно-Исследовательского Института). Расскажем чуть подробней...
Как только в мире начали происходить глобальные катаклизмы, великие умы крупных стран решили заранее обезопасить себя и будущее поколение. Была создана база в Антарктиде, где начались эксперименты. Состояли они в том, чтобы попытаться вживить гены наиболее выносливых животных в человека, и вызвать последующие положительные мутации, которые бы помогли людям приспособиться в будущем. Оказалось, что лучше всего человеку прививаются гены семейства кошачьих, по этому основной упор стали делать именно на это.
В результате экспериментов выяснилось, что родившиеся с мутировавшими генами – дети, имеют массу полезных свойств. Они быстрее обычного человека, если их подвергать несложным тренировкам, то их результаты могут обойти результаты довольно сильного и постоянно тренирующегося спортсмена-бегуна. Ловкость их тоже на порядок выше, чем у обычного человека, выяснилось даже, что они, как кошки, всегда приземляются на «четыре лапы». Так же у неко выявилась чересчур хорошая выносливость и более быстрое (не на много), заживление ран, чем у человека.
У неко выявился острый слух, благодаря чутким, большим ушкам. Некоторые образцы даже могли распознавать звуки на расстоянии до километра. Так же у неко выявились такие необычные способности, как распознавание чувств. Некоторые подопытные могли явно определить что именно чувствует стоящий напротив них человек, хорошо чувствовали общее настроение в каком-либо помещении.
Пожалуй именно чрезмерная чувствительность этих полулюдей-полукошек и стала причиной их «отбраковки».
Дело в том, что неко были чрезвычайно привязчивые. Можно даже сказать, что в одиночестве они медленно погибали. Хорошо чувствуя отношение к себе, они порой становились совсем безвольные, довольствуясь даже просто поглаживанием за ушком и хорошим словом. Правда, они так же хорошо чувствовали обман и фальшь. Вполне способные себя защитить, имеющие неплохие боевые навыки, они всё же всегда нуждались в защите...
Тем не менее, научное сообщество постановило, что неко всё же не идеальный вариант для будущего человечества. Приказано было уничтожить их. И не только их, а вообще всю лабораторию, чтобы никому не стали известны эти исследования. Это дело поручили малоизвестной, тогда, организации «Grey Hawk». И она успешно справилась со своим делом...
Правда, высшие чины не учли, что не только неко успели привязаться к учёным, но и те, в свою очередь, очень привязались к своим подопечным. Половина «экспериментальных образцов» была выпущена на волю по секретному ходу и благополучно увезена в более тёплые страны. На них всех была объявлена охота и до недавнего времени всех увиденных неко истребляли спец.службы «Grey Hawk». Недавно же было принято решение, ввиду их особых качеств, всех неко доставлять в учебный корпус организации «Grey Hawk». Но... За неко так же «охотились» и учителя школы «Silverstone».

0

6

"Дети Индиго"

Всемирный Научно-Исследовательский Центр (ВНИЦ)
Ветка изменения сознания.
В застенках лаборатории проводили эксперименты не только по внедрению генов животных в человеческие гены, но и эксперименты по изменению сознания, либо влияния на сознание каких-либо внешних факторов. Так как основной целью лаборатории на тот момент стало создание идеальных солдат, то ветка исследования сознания стала очень востребованной. Эксперименты над людьми проводились довольно часто, но большинство из подопытных либо сходили с ума, либо умирали. Лишь немногие оставались в живых. Но в то же время, попытки полностью раскрыть потенциал мозга человека, заставлял перестраиваться его не только морально, но и физически. Из-за экспериментов те, кто не терял сознание, теряли другие важные способности, как-то: слышать, видеть, ходить, или вообще двигаться. На данный момент в ГХ служат два великолепных аналитика, один из которых парализован ниже пояса и потерял полностью обоняние и осязание, а второй слеп.
К сожалению, процент выживания после экспериментов по изменению сознания в лаборатории был очень низок, по этому финансирование переключилось на эксперименты по изменению тела. Хотя и от услуг психоаналитиков не отказывалась. Эксперименты ветки сознания зашли в тупик, когда один из выживших, полностью парализованный и уже сходящий с ума бывший лаборант, не предложил один интересный эксперимент.
Из нескольких сотен подопытных выбрали чуть меньше десятка. Уже тогда эксперименты с внедрением генов давали неплохие и жизнеутверждающие результаты. Всем подопытным, которых выбрали, в это время было не больше 10-12 лет. Из 8 человек, лишь двое оказались девочками. Эксперимент проходил удачно, смертельных случаев не наблюдалось. Кодировка детей прошла на ура, все они смогли открыть в себе недюжинные способности к математическим наукам. Этот эксперимент был назван "Дети индиго". В течении месяца дети превзошли в естественных и математических науках практически весь взрослый персонал ВНИЦ, к тому же, у них открылась недюжинная ловкость и сила, которая могла сравнится разве только что с взрослым бойцом из отрядов спецназа.
Но в один из дней все участники эксперимента, как один, впали в кому. Проект "Дети Индиго" тут же закрыли и уничтожили все улики о нём. Детей перевезли в специально оборудованную лабораторию где-то в Адриатике. Вместе с ними было отправлено 5 человек персонала и 10 человек охраны из ГХ.
Ровно через год после закрытия эксперимента "Дети Индиго" было совершено нападение на ВНИЦ. Материалы об эксперименте остались только в памяти персонала обслуживавшего детей в коме, и у самих детей. Об острове в Адриатике с маленькой лабораторией было благополучно забыто.
Примерно через 8 лет после впадения детей в кому лаборатория была уничтожена. Дети очнулись, и кто-то неосторожно сказал команду, по которой кодировали всех участников эксперимента. По определённой фразе у участников эксперимента возникало нестерпимое желание убивать всё живое. Кто-то из охраны и сказал эту фразу. Отключение(?) происходило по другой фразе.
До сих пор ничего не известно о том, где сейчас выжившие, на что они способны на данный момент, и живы ли они вообще.

0


Вы здесь » Life of the killers - school of a life » ⇒ Начальная информация » → Игровой мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно