Kitsune
Разобрался тег TD свойство valign="top" по умолчанию оно = center
Смекаешь?))
Двадцать первый! Ниче не потеряли! Х)))
Сообщений 691 страница 720 из 1002
Поделиться69112-05-2012 01:05:09
Поделиться69212-05-2012 01:14:01
Kitsune
Всё, решил твою беду, теперь промежутка нет.
Поделиться69312-05-2012 01:19:37
Разобрался тег TD свойство valign="top" по умолчанию оно = center
Ммм... Оно выравнивает по середине, по верхнему краю "top"
-_-"" Только я никак не могла разобраться...
А выстави кусок, где ты это поменял?
Alex Jonson
Вот если бы ты мне вернул остывшее за время рекламы кофе, ты бы решил мою проблему, а так... Огромное спааасибо! ))) И что бы я без тебя делала? ))))
Поделиться69412-05-2012 01:23:55
Kitsune
Ну что, я заслужил место на доске почёта и бюст в полный рост на родине героя?))
Тег <td> обозначающий твою ячейку, туда запихал свойство valign="top" тк по умолчанию он выравнивает по центру.
Доходчиво?)
<td width="600px" height="330px" valign="top">
Поделиться69512-05-2012 01:32:00
Alex Jonson
Бюст... Бюст сделаем обязательно, и именно на родине героя! Вот как только отрастишь, сразу же пригласим скульптора, дабы ваял ))) Место в админке вернем. В принципе, ты уже опять там, только в таблицу "впихну" завтра Х))) Ибо ночь... темно уже, нииииичерта не видно Х)
Доходчиво?)
Вполне Х))) Гран мерси Х))) А я ступила -_-"
Поделиться69612-05-2012 02:39:04
Alex Jonson
ну.....странно было бы ответить односложным предложением))
Конечно, интересно...)
Поделиться69712-05-2012 09:10:38
*Бодрая Лара листает крайне любопытный документ*
Обычно после перевода на средний курс дети попадают под опеку одного из сотрудников школы, который и учит их в дальнейшем. Теперь уже опекун по своему собственному желанию берёт себе учеников, двоих или троих, и они на протяжении всего курса обучения работают вместе.
...Хммм.
*Затем рассматривает личные дела учеников среднего курса Школы и список преподавателей*
...Хммм... Субару Каноэ! Голубоглазая рыженькая неко-японка. Снайпер. Как тут можно устоять? Никак...
Что нужно официального сделать, кроме личной договоренности?
Поделиться69812-05-2012 18:31:30
Какая все же хорошая песня...
Зараза... встраивать не дают. Это опенинг из вторых Ганслингеров.
http://www.youtube.com/watch?v=88lCO6ICfbA
Отредактировано Lara Templer (12-05-2012 18:50:23)
Поделиться69912-05-2012 20:46:44
Прикольно, в 2010 году господин Штеппенфухс произнес фразу:
Велика вероятность, что у них охрана на ушах. А если не совсем идиоты - эвакуация в полном разгаре.
Прошло два реальных года
На полигоне Школы все еще проходят тренировки...
Осталось узнать, сколько прошло игрового времени с того момента.
(Сказал он вот тут --> Улицы)
Поделиться70012-05-2012 20:49:49
Lara Templer
В данном мире всё относительно)) И если мерить всё реальными годами, то получиться весьма забавно))
Поделиться70112-05-2012 20:58:17
Alex Jonson
Я уж думала, что так и буду сегодня разговаривать сама с собой.
Привет!
Насчет относительности.
Мне все же интересно, сколько прошло времени после этой фразы? Часы или дни?
Поделиться70212-05-2012 20:59:56
Lara Templer
ну обратились бы, я с удовольствием бы с вами побеседовал...))
Добрый вечер.
Поделиться70312-05-2012 21:02:14
Alex Jonson
Я нашла себе развлечение в прочтении сыгранных кусочков, сочла, что вы наверняка заняты чем-нибудь важным.
Поделиться70412-05-2012 21:05:20
Lara Templer
одно другому не мешает )) К тому же "..до пятницы я совершенно свободен... (С)" ‡)
Поделиться70512-05-2012 21:13:09
Alex Jonson
Приму к сведению вашу "свободу до пятницы"
Кстати, на улицах боевка с вашим участием весьма интересна. Разрезанное стилетом горло заставило меня удивиться, пока я искала следующий пост. Получилось здорово!
Поделиться70612-05-2012 21:15:12
Lara Templer
Да я тут вообще жулик -провокатор, Ваш покорный слуга умудрился засветиться в большинстве "боёвок" данной ролевой)))
Поделиться70712-05-2012 21:20:12
Alex Jonson
Это доказывает ваш высокий профессионализм, как бойца ближнего боя и выявляет талант редкостного везунчика. Столько передряг - и жив.
Поделиться70812-05-2012 21:25:56
Lara Templer
О дааа.... редкостное везение)) На память могу припомнить эпизодов шесть )) ... Если честно то скучновато играть в игру о убийцах без собственно убийств))
Поделиться70912-05-2012 21:35:37
Если честно то скучновато играть в игру о убийцах без собственно убийств))
Поправим непременно
Есть совершенно шикарный игромеханический способ делать почти настоящие убийства в игре.
Если в игру вводить не просто безымянных НПС, а дружественных НПС с именами и характерами, в качестве напарников, помощников и хороших знакомых, то любые потери в их числе воспринимаются уже совсем по-другому.
В качестве замены убийства персонажа активного игрока вполне подойдет.
И переживаний может возникнуть больше.
И вовлеченность в игру выше.
Поделиться71012-05-2012 21:43:53
Lara Templer
Идея неплоха, но по моему нуждается в более детальном обсуждении)) Ибо растить такого "кролика" на убой задача неблагодарная), особенно если учесть что взращивается он на потеху другому игроку))
Поделиться71112-05-2012 21:56:22
Alex Jonson
нуждается в более детальном обсуждении))
Мы ведь никуда не спешим? Можем и обсудить прямо сейчас преимущества и недостатки.
"Кролики на убой" - они не обязательно именно на убой. С ними вообще приятно взаимодействовать в игре. Вдобавок, игроки живут не в вакууме, где перед глазами проносятся неприметные тени. У каждого персонажа есть знакомые лица, охранники, продавцы, милые официанточки, соседи и соседки... куча народу.
Как по мне, если другой игрок решит потешиться с таким "выращенным кроликом" с помощью веревки и ножа - это, будет, как минимум, интересно и вызовет большой всплеск эмоций. Драма и крутое противостояние просто напрашивается.
Разве мы не для подобного играем?
Поделиться71212-05-2012 22:12:42
Lara Templer
Я разделяю ваше мнение, но как сказал в одной из своих песен не безызвестный Владимир Шахрин: "...сколько светлых идей заживо погребено..." .
Вот к примеру была тут одна светлая мысль привлекать в "боёвки" ГМов, то есть игроки машут руками, ногами, ножами, кирпичами, кидаются друг в друга котятами, а вот кто в кого попал, или какие последствия возымело то или иное действие, описывает ГМ... Но данная идея пока не прижилась, хотя по моему скромному мнению это куда интереснее и правильнее....
Но в прочем я отвлёкся...)) Мне вот интересно как будет развиваться данный Супер-Непись)), а именно, кто его будет отигровать? Если сам игрок, то это как то не особо интересно, и явно отдаёт шизофренией ‡)))
Поделиться71312-05-2012 22:29:39
Но данная идея пока не прижилась,
Позволю себе спросить, у этой идеи было время и возможности прижиться? Были ли активные боевки с ведением ГМ-ами? Я пока не нашла подобных моментов в прочитанном.
UPD/ Нет, все же нашла! И сделано очень хорошо!
Мне вот интересно как будет развиваться данный Супер-Непись)), а именно, кто его будет отигровать?
Кроме самого игрока - отыгрывать больше все равно некому. Любой ГМ сойдет с ума от обилия разных НПС-персонажей у каждого игрока.
Вдобавок, там нет ничего такого уж суперского. Их не нужно продумывать досконально. Одна-две черты характера и пара особенностей - вполне достаточны.
Я вот приведу свою Лару в пример. У нее будет личный наемный водитель с автомобилем. Уверенный молчаливый дядька за сорок лет. Дядька будет в курсе, что она работает на какую-то контору, но благоразумно старается не лезть глубже. Он так же знает, что однажды дело может закончиться крутой стрельбой, но сумма страховки и открытый на супругу солидный банковский счет компенсируют риск.
Разумеется, в игре его могут запросто застрелить. Но Лара будет с ним разговаривать и поручать разные мелкие дела. Ей будет жаль, если он вдруг погибнет.
Примерно так. Разумеется, можно развивать таких НПС и дальше, глубже, интереснее, но в качестве минимума - вполне.
Отредактировано Lara Templer (12-05-2012 22:44:42)
Поделиться71412-05-2012 22:54:50
Какая волшебная феерия развернулась в свое время в "маленькой частной клинике без названия"!
Были ли еще подобные моменты в игре?
Поделиться71512-05-2012 23:13:46
Lara Templer
По поводу клиники даже так сразу и не скажу... Неприпомню.... попробуйте Бар Эльдарио почитать, то ещё заведение)))
Поделиться71612-05-2012 23:25:04
Alex Jonson
Окей, спасибо!
Уже оставлю на завтра, похоже. Спать хочется.
Не выдержала, заглянула... и тут же разрывная пуля в голову ))
Обычные горожаны опосаются заходить туда мало ли что...
Отредактировано Lara Templer (12-05-2012 23:28:32)
Поделиться71712-05-2012 23:27:45
Lara Templer
Спокойной)
Поделиться71812-05-2012 23:31:13
Alex Jonson
Неееет. Мощный заряд юмора с самого начала подстегнул на чтение.
Ну, и вдруг придет Лисичка и выложит новенькие квесты и всякие штуки любопытные.... хочу увидеть.
Еще полчасика. Наверное.
Поделиться71912-05-2012 23:42:53
Lara Templer
Ну подумаешь горожаны)) Всего лишь очепятка))
А возвращаясь к неписям... если их не отигрывать отдельно, а просто время от времени включать в посты... то пожалуй да, это будет лучший вариант)
Зы... Что же вас так насмешило?))
Поделиться72012-05-2012 23:55:55
Alex Jonson
Насмешило... Оригинальная Реви относилась к пиву, как к, пардон, моче. Почему у них с Роком в баре и произошел марафон с Бакарди.
А здесь она пиво нюхает и считает алкоголем
Ну и общий фон безумия, конечно же...
если их не отигрывать отдельно, а просто время от времени включать в посты... то пожалуй да, это будет лучший вариант)
Да, именно так.