Life of the killers - school of a life

Объявление

Помните: Удовольствие - та плата, которую получает админ за время и нервы, потраченные на игру. Когда админу "не платят", то он прекращает работать, и ролевая умирает... (с) Йоша

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Life of the killers - school of a life » ⇒ Флуд » Двадцать первый! Ниче не потеряли! Х)))


Двадцать первый! Ниче не потеряли! Х)))

Сообщений 691 страница 720 из 1002

691

Kitsune
Разобрался тег TD свойство valign="top" по умолчанию оно = center
Смекаешь?))

0

692

Kitsune
Всё, решил твою беду, теперь промежутка нет.

0

693

Alex Jonson написал(а):

Разобрался тег TD свойство valign="top" по умолчанию оно = center

Ммм... Оно выравнивает по середине, по верхнему краю "top"
-_-"" Только я никак не могла разобраться...
А выстави кусок, где ты это поменял?

Alex Jonson
Вот если бы ты мне вернул остывшее за время рекламы кофе, ты бы решил мою проблему, а так...  Огромное спааасибо! ))) И что бы я без тебя делала? )))) ;)

0

694

Kitsune
Ну что, я заслужил место на доске почёта и бюст в полный рост на родине героя?))

Тег <td> обозначающий твою ячейку, туда запихал свойство valign="top" тк по умолчанию он выравнивает по центру.
Доходчиво?)

<td width="600px" height="330px" valign="top">

0

695

Alex Jonson
Бюст... Бюст сделаем обязательно, и именно на родине героя! Вот как только отрастишь, сразу же пригласим скульптора, дабы ваял ))) Место в админке вернем. В принципе, ты уже опять там, только в таблицу "впихну" завтра Х))) Ибо ночь... темно уже, нииииичерта не видно Х)

Alex Jonson написал(а):

Доходчиво?)

Вполне Х))) Гран мерси Х))) А я ступила -_-"

0

696

Alex Jonson
ну.....странно было бы ответить односложным предложением))
Конечно, интересно...)

0

697

*Бодрая Лара листает крайне любопытный документ*

Обычно после перевода на средний курс дети попадают под опеку одного из  сотрудников школы, который и учит их в дальнейшем. Теперь уже опекун по своему собственному желанию берёт себе учеников, двоих или троих, и они на протяжении всего курса обучения работают вместе.

...Хммм.
*Затем рассматривает личные дела учеников среднего курса Школы и список преподавателей*
...Хммм... Субару Каноэ! Голубоглазая рыженькая неко-японка. Снайпер. Как тут можно устоять? Никак...

Что нужно официального сделать, кроме личной договоренности? :)

0

698

Какая все же хорошая песня...
Зараза... встраивать не дают. Это опенинг из вторых Ганслингеров.
http://www.youtube.com/watch?v=88lCO6ICfbA

Отредактировано Lara Templer (12-05-2012 18:50:23)

0

699

Прикольно, в 2010 году господин Штеппенфухс произнес фразу:

Велика вероятность, что у них охрана на ушах. А если не совсем идиоты - эвакуация в полном разгаре.

Прошло два реальных года :)
На полигоне Школы все еще проходят тренировки...
Осталось узнать, сколько прошло игрового времени с того момента. :)
(Сказал он вот тут --> Улицы)

0

700

Lara Templer
В данном мире всё относительно)) И если мерить всё реальными годами, то получиться весьма забавно))

0

701

Alex Jonson
Я уж думала, что так и буду сегодня разговаривать сама с собой. :)
Привет!

Насчет относительности.
Мне все же интересно, сколько прошло времени после этой фразы? Часы или дни?

0

702

Lara Templer
ну обратились бы, я с удовольствием бы с вами побеседовал...))
Добрый вечер.

0

703

Alex Jonson
Я нашла себе развлечение в прочтении сыгранных кусочков, сочла, что вы наверняка заняты чем-нибудь важным. :)

0

704

Lara Templer
одно другому не мешает )) К тому же  "..до пятницы я совершенно свободен... (С)" ‡)

0

705

Alex Jonson
Приму к сведению вашу "свободу до пятницы" :)

Кстати, на улицах боевка с вашим участием весьма интересна. Разрезанное стилетом горло заставило меня удивиться, пока я искала следующий пост. Получилось здорово!

0

706

Lara Templer
Да я тут вообще жулик -провокатор, Ваш покорный слуга умудрился засветиться в большинстве "боёвок" данной ролевой)))

0

707

Alex Jonson
Это доказывает ваш высокий профессионализм, как бойца ближнего боя и выявляет талант редкостного везунчика. Столько передряг - и жив. :)

0

708

Lara Templer
О дааа.... редкостное везение)) На память могу припомнить эпизодов шесть ))  ... Если честно то скучновато играть в игру о убийцах без собственно убийств))

0

709

Alex Jonson написал(а):

Если честно то скучновато играть в игру о убийцах без собственно убийств))

Поправим непременно :)
Есть совершенно шикарный игромеханический способ делать почти настоящие убийства в игре.
Если в игру вводить не просто безымянных НПС, а дружественных НПС с именами и характерами, в качестве напарников, помощников и хороших знакомых, то любые потери в их числе воспринимаются уже совсем по-другому.

В качестве замены убийства персонажа активного игрока вполне подойдет. :)
И переживаний может возникнуть больше.
И вовлеченность в игру выше.

0

710

Lara Templer
Идея неплоха, но по моему нуждается в более детальном обсуждении)) Ибо растить такого "кролика" на убой задача неблагодарная), особенно если учесть что взращивается он на потеху другому игроку))

0

711

Alex Jonson

Alex Jonson написал(а):

нуждается в более детальном обсуждении))

Мы ведь никуда не спешим? :) Можем и обсудить прямо сейчас преимущества и недостатки.

"Кролики на убой" - они не обязательно именно на убой. С ними вообще приятно взаимодействовать в игре. Вдобавок, игроки живут не в вакууме, где перед глазами проносятся неприметные тени. У каждого персонажа есть знакомые лица, охранники, продавцы, милые официанточки, соседи и соседки... куча народу.

Как по мне, если другой игрок решит потешиться с таким "выращенным кроликом" с помощью веревки и ножа - это, будет, как минимум, интересно и вызовет большой всплеск эмоций. Драма и крутое противостояние просто напрашивается.

Разве мы не для подобного играем? :)

0

712

Lara Templer
Я разделяю ваше мнение, но как сказал в одной из своих песен не безызвестный Владимир Шахрин: "...сколько светлых идей заживо погребено..." .
Вот к примеру была тут одна светлая мысль привлекать в "боёвки" ГМов, то есть игроки машут руками, ногами, ножами, кирпичами, кидаются друг в друга котятами, а вот кто в кого попал, или какие последствия возымело то или иное действие, описывает ГМ... Но данная идея пока не прижилась, хотя по моему скромному мнению это куда интереснее и правильнее....

Но в прочем я отвлёкся...))     Мне вот интересно как будет развиваться данный Супер-Непись)), а именно, кто его будет отигровать? Если сам игрок, то это как то не особо интересно, и явно отдаёт шизофренией ‡)))

0

713

Alex Jonson написал(а):

Но данная идея пока не прижилась,

Позволю себе спросить, у этой идеи было время и возможности прижиться? Были ли активные боевки с ведением ГМ-ами? Я пока не нашла подобных моментов в прочитанном.

UPD/ Нет, все же нашла! И сделано очень хорошо!

Alex Jonson написал(а):

Мне вот интересно как будет развиваться данный Супер-Непись)), а именно, кто его будет отигровать?

Кроме самого игрока - отыгрывать больше все равно некому. Любой ГМ сойдет с ума от обилия разных НПС-персонажей у каждого игрока. :)
Вдобавок, там нет ничего такого уж суперского. Их не нужно продумывать досконально. Одна-две черты характера и пара особенностей - вполне достаточны.

Я вот приведу свою Лару в пример. У нее будет личный наемный водитель с автомобилем. Уверенный молчаливый дядька за сорок лет. Дядька будет в курсе, что она работает на какую-то контору, но благоразумно старается не лезть глубже. Он так же знает, что однажды дело может закончиться крутой стрельбой, но сумма страховки и открытый на супругу солидный банковский счет компенсируют риск.
Разумеется, в игре его могут запросто застрелить. Но Лара будет с ним разговаривать и поручать разные мелкие дела. Ей будет жаль, если он вдруг погибнет.

Примерно так. :) Разумеется, можно развивать таких НПС и дальше, глубже, интереснее, но в качестве минимума - вполне.

Отредактировано Lara Templer (12-05-2012 22:44:42)

0

714

Какая волшебная феерия развернулась в свое время в "маленькой частной клинике без названия"!
Были ли еще подобные моменты в игре? :)

0

715

Lara Templer
По поводу клиники даже так сразу и не скажу... Неприпомню.... попробуйте Бар Эльдарио почитать, то ещё заведение)))

0

716

Alex Jonson
Окей, спасибо!
Уже оставлю на завтра, похоже. Спать хочется.

Не выдержала, заглянула... и тут же разрывная пуля в голову :)))

Обычные горожаны опосаются заходить туда мало ли что...

Отредактировано Lara Templer (12-05-2012 23:28:32)

0

717

Lara Templer
Спокойной)

0

718

Alex Jonson
Неееет. Мощный заряд юмора с самого начала подстегнул на чтение. :)
Ну, и вдруг придет Лисичка и выложит новенькие квесты и всякие штуки любопытные.... хочу увидеть.
Еще полчасика. Наверное.

0

719

Lara Templer
Ну подумаешь горожаны)) Всего лишь очепятка))
А возвращаясь к неписям... если их не отигрывать отдельно, а просто время от времени включать в посты... то пожалуй да, это будет лучший вариант)

Зы... Что же вас так насмешило?))

0

720

Alex Jonson
Насмешило... Оригинальная Реви относилась к пиву, как к, пардон, моче. Почему у них с Роком в баре и произошел марафон с Бакарди.
А здесь она пиво нюхает и считает алкоголем :)
Ну и общий фон безумия, конечно же...

Alex Jonson написал(а):

если их не отигрывать отдельно, а просто время от времени включать в посты... то пожалуй да, это будет лучший вариант)

Да, именно так. :)

0


Вы здесь » Life of the killers - school of a life » ⇒ Флуд » Двадцать первый! Ниче не потеряли! Х)))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно