Life of the killers - school of a life

Объявление

Помните: Удовольствие - та плата, которую получает админ за время и нервы, потраченные на игру. Когда админу "не платят", то он прекращает работать, и ролевая умирает... (с) Йоша

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Life of the killers - school of a life » ⇒ Архив » :#: Вопросы ~ предложениЯ :#:


:#: Вопросы ~ предложениЯ :#:

Сообщений 31 страница 60 из 101

31

Freeman написал(а):

1. Как происходит процесс заселения в комнаты в общаге? Самому создавать или подселя к кому?

либо создавайте сами, либо спешитесь с кем-то, у кого есть местечко в комнате

Freeman написал(а):

2. Есть ли уже сформированные команды? Как к ним прососедится ? Или собирать свою?

команды... эм... собираются.... вот

0

32

Если не отписалсь на перклички - не было возможности - что тогда?

0

33

Mao написал(а):

Если не отписалсь на перклички - не было возможности - что тогда?

Mao
пишем в лс о возвращении анкеты своего героя.

0

34

Лаулит написал(а):

возвращении анкеты своего героя.

В том то и дело, что анкета на месте...По крайне мере была - вчера.

0

35

Mao
Дело в том, что я не всех, кто не отписался в перекличке, удаляла. Только тех, кто уже основательно пропал и давно не появлялся, просто так проще было, по крайне мере - мне.
Если анкета на месте и в списке ролей ты значишься, то всё нормально и ты до сих пор в игре.

0

36

Простите, что беспокою тут со своими глупостями. Просто...просто хотела немного ну...приукрасить игровой процесс так сказать) Я тут маленькое предложение хотела выставить...тапками только не бейте сильно - нет так нет. Я как бы предлогала эту идею в опросах,но мало ли

Так вот, можно создать отдельную тему - "Оценка постов". В них создать примерно критерии оценивания: 1.Длина - не менее 20 строк (максимум 15 очков)(что бы ВСЕ посты не присылали.), чем больше строк - тем выше балл 2.Оригинальность. (максимально 12 очков)3. Орфография и пунктуация, (максимально 5 очков)4. Актуальность. (максимально 5 очков)5. Речевые обороты, красноречие, (максимально 10 очков) 6. Придержанность правил, (максимально 5 очков ) 7. Интерес вызванный (максимально 7 очков) и прочее и прочее
....там можно много чего понаписать. Каждый у кого на счету более 100 сообщений может выставить свой пост, где ответственный за это человек будет их оценивать по этим критериям. И создать в профиле дополнительные данные такую категории как Очки ну и там писать набранную сумму ну и по достижению определенной суммы...скажем в 300 очков (ну или как их назвать), можно будет получить к примеру наградку... или создать так же тему в которой можно будет "купить" на эти очки какое либо дополнение к персонажу - животное, внешность сменить(типо цвет волос, тату, характер и прочее), отдельный домик в Городе для учеников и другие привелегии...и за каждое из этого - определенное колличесто очков заплатить и они под аватаром будут уменьшаться...как деньги к примеру. Но все судить лучше нескольким людям - а то у одного моз вскипит, да и не у всех есть Ворд, смекалка и отсутствие предвзятости к игрокам. Так же можно к примеру запретить выкладывать посты с каких-либо локаций (но это конечно н обязательно, а просто что б их колличество было не огромным)

Я думаю на этом все. Просто так игроки будут стараться писать большие, красивые посты, а это как-никак разнообразит процесс и увеличит продуктивность игры. Спасибо за внимание.

0

37

Aazmandiuss
Знаешь, а я вобщем-то не против... Для начала только всё это получше продумать нужно и как-нить приспособить под игру... Я завтра подумаю над этим получше, но заниматься, корей всего, не смогу... и так загружена... если сагитируешь себе в помощь to кого-нибудь, я только "за" буду )))

0

38

Kitsune
Спасибо, Танда)))а на счет темы - конечно приспособить...я просто попыталась объяснить)))в мозгу то все идеально складывается - а вот изобразить на словах - плохова-то получается... А найти - так найдем-с...постой...ты меня хочешь поставить на роль оценщика?оО А баллы кто ставить будет? Что б они своевременно появлялись нужен значит хотя бы один модер)))и человек с Вордом)))так как я самый ленивый человек - ничего так и не поставила, а иногда пользуюсь он-лайн, но там пунктуации нет по-мойму)

0

39

Aazmandiuss
М-дя... Проблемз на проблемз...

0

40

Aazmandiuss
Ну, милая моя и зелёненькая )))) Я тебе уже разрешение дала, а вот кого ты будешь агитировать... Это уже твоя задача, как говорил кто-то "инициатива наказуема" XDDD
Вон тут Винни что-то спокойно не сидится ;) Наверное намёки делает  :whistle:  :D

0

41

Лаулит
Угу
Kitsune
Не пора ли опять перекличку?!

0

42

Vincenzo Santorini
Сейчас лето у всех - перекличка просто не имеет смысла...все равно остались только самые стойкие...или загруженные так, что появляются только по вечерам и то не на долго. Так г-н Винни, вы не против мне составить компанию в оценке постов? Нужно лишь сгенерировать сам косяк оценок - что и за сколько оченивать.

0

43

Лаулит
=="Я ща тебя бегать при всем наряде заставлю...
Aazmandiuss
Ладно, только давайте мне в асю, там объясните 417985491



Флудеры... Вам что, больше поговорить негде?
Тема почищена, а ещё раз подобное увижу - влеплю в профиль по замечанию! >_<"

А перекличку рано... И не нужно. (c) Kitsune

0

44

Итак, этот вопрос я задавал во флуде, а теперь задам здеся:
Дело в том что так как ваша ФРПГ максимально приближена к реальным условиям и мой персонаж просто теоретически, не может знать всё обо всех, и хотелось бы где-то вести записи, кого он знает и что он о нём(другом персе) знает. Также хотелось бы где-нибудь записывать непостоянное оснащение и тп. так вот, в каком разделе можно создать такую темку?
И кстати у вас что нету мобилок в игре? мне кажется неплохо было бы создать правила для моб. разговоров, на какойто роле я их встречал, могу поискать и если надо дать на рассмотрение

0

45

чёрт, найти правила телефонного разговора не смог, но нашёл неплохие правила боя

0

46

Cпасибо Волк на счёт этого я и хотел завести разговор...
моб телефоны впринцепи не плохая идея, плохо что не нашёл но правила боя это тоже важно...
Правила ведения боя.

1. Убийство персонажа без предварительного согласия его владельца и уведомления об этом администрации запрещено.
2. Вступая в бой вы автоматически даете свое согласие на причинение вашему персонажу физических повреждений.

Повреждения разделяются на три группы:

- Легкие:
Ранение не влечет за собой ощутимый вред здоровью и не может привести к смерти/лишению дееспособности персонажа.
К ним относятся: синяки, ссадины, ушибы, неглубокие порезы, «скользящие» пулевые ранения, ожоги первой степени и т.п.

- Средней тяжести:
Сюда относятся ранения, могущие повлечь за собой частичную потерю дееспособности персонажа. При получении таких повреждений игрок делает пометку в графе подписи «состояние».
Последствия ранения средней тяжести не исчезают быстро сами собой, так что будьте любезны учитывать этот факт в своих последующих отыгрышах.

- Тяжелые:
Повреждения, влекущие за собой полную потерю дееспособности персонажа, в крайних случаях – смерть.
Перед началом отыгрыша боя каждый из игроков, участвующих в нем, должен дать свое согласие на получение повреждений определенной группы.

Винни на счёт убийства, даже если на тебя нападают делай ход боя немного продлевая
его не следует убивать врага сразу же, я не говорю что ты что то не правильно делаешь просто из за того что вы убили агентов, дальше сюжет очень трудно было бы предвидеть и сделать, учитесь делать технику боя более продлённой и оригинальной, например у нас раньше был парнишка по имени Алекс Джонсон у него были прекрасные посты как нибудь кину ссылку, просто совет делайте игру более впечатлённой и вам будет самим интересно)

P.S Волк спасибо)

Отредактировано Лаулит (25-08-2009 00:09:07)

0

47

Палата №7>>Второй этаж, последняя комната.
Алекс Джонсон...

0

48

Лаулит
там что-то вроде телефонный звонок идёт в локации у того к кому звонят, но у меня предложение предводительно прописывать разговор в асе, а потом частично вставлять во время постов (что бы была реакция других), или сразу весь разговор (а потом другой игрок сразу пишет реакцию на весь разговор), а также можно создать темку куда игроки будут вылаживать свои моб.разговоры

а на мой первый вопрос так никто и не ответил...

0

49

Волк
ну на счёт моб, ну можно просто как ты предложил обговаривать тел разговоры в асе,
потом входить на ту локацию где играет тот игрок к которому вы хотите позвонить, но это будет выглядеть как будто вы в разных местах,
и там и там играете...
хотя и можно писать из того места где вы изначально находитесь и заходить в те локации откуда отвечает другой человек чтобы просмотреть его разговор ...

Волк написал(а):

может знать всё обо всех, и хотелось бы где-то вести записи, кого он знает и что он о нём(другом персе) знает. Также хотелось бы где-нибудь записывать непостоянное оснащение и тп. так вот, в каком разделе можно создать такую темку?

честно я не совсем понял что ты имеешь ввиду)

0

50

Лаулит
ну, "Дневник персонажа" другими словами...

0

51

Лаулит,

Лаулит написал(а):

1. Убийство персонажа без предварительного согласия его владельца и уведомления об этом администрации запрещено.
2. Вступая в бой вы автоматически даете свое согласие на причинение вашему персонажу физических повреждений.

А вот это: "5.6. На ролевой разрешаеться убивать игрока, не руководствуясь его согласием. НО! прежде согласовать убийство с кем-то из админов." записано в правилах. Нестыковочка получается... Вообще, при споре двух сторон в РПГ решает "кто кого" обычно третья - мастер. Правда, кхм, есть ещё один момент. "Игрок" и "персонаж" - разные разумные существа обычно 8) И убивают на играх только персонажей... Ну это так, мелочь... И кстати... А что если неписей уравнять в правах с PC? Кто-то тут говорил про игру "не по сценарию" в этом отношении, так почему бы не дать бедным персонажам без игрока возможность в случае чего грохнуть  киллера?

0

52

Лаулит написал(а):

1. Убийство персонажа без предварительного согласия его владельца и уведомления об этом администрации запрещено.

Кхм... хороший мой, загляни в правила... там про убийства упомянуто.

Лаулит написал(а):

При получении таких повреждений игрок делает пометку в графе подписи «состояние».

Такой графы у нас нет, но мне в голову пришла замечательная мысль, насчёт подписи. Что если подпись ограничить? То есть внести какие-либо три пункта о персонаже и одну-две фразы от самого игрока... Как, м?

Волк написал(а):

ну, "Дневник персонажа" другими словами...

Ммм... Я думаю, это будет без наобности, если решим с подписью...

Axel Steppenfuchs написал(а):

А что если неписей уравнять в правах с PC?

Хм... Вот тут не совсем поняла -_-" с кем уравнять в правах? Оо...

Axel Steppenfuchs написал(а):

почему бы не дать бедным персонажам без игрока возможность в случае чего грохнуть  киллера?

Эээээм... хм... Т_Т" возражений нет...

0

53

Kitsune написал(а):

Кхм... хороший мой, загляни в правила... там про убийства упомянуто.

ок)

Kitsune написал(а):

Такой графы у нас нет, но мне в голову пришла замечательная мысль, насчёт подписи. Что если подпись ограничить? То есть внести какие-либо три пункта о персонаже и одну-две фразы от самого игрока... Как, м?

т.е. ты имеешь ввиду если задели персонажа ты выставляешь табличку ранен?)

Axel Steppenfuchs написал(а):

почему бы не дать бедным персонажам без игрока возможность в случае чего грохнуть  киллера?

Kitsune написал(а):

Эээээм... хм... Т_Т" возражений нет...

А у меня есть, дело в том что все задуманные персонажи которые находятся рядом с вами являются официальными, а персонажи я надеюсь это мы говорим о НПС т.е. дополнительных случайных игроков, если у кого то из вас есть план на счёт случайных НПС, а рядом с вами просто стоит другой игрок и беспощадно и быстро расправляется с ними, это не очень приятно...
поэтому все действия которые хочешь сделать нужно обговаривать, можно убивать НПС и избивать их как хотите но не сразу, а то будет не интересно...

0

54

Kitsune
Если б это было то что можно вместить в подпись я б не спрашивал, а заносил...

0

55

И ещё, за своего персонажа я буду держатся как не держался ни за какого... но у меня вопрос, можно ли делать уже частично (или полностью) готовые анкеты? человек, которому понравится данный перс должен будет только немного дополнить и написать пробный пост

0

56

Лаулит, гм. Я как раз за то, чтобы тот, кто почём зря валит неписей, будет в итоге зверски убит ими же. У них как-никак численный перевес, а играть с суперменами, уворачивающимися от автоматных очередей, не очень-то интересно. Если подробнее, то что мы видим сейчас: игроки поступают с неписями как хотят. В основном хотят их убить или жестоко избить. И, что характерно, убивают, избивают и т.п.
Что можно сделать:
1) Если дело происходит в городе, то человек, затеявший стрельбу по мирным гражданам, будет пристрелен первым попавшимся полицейским, скорее всего - в спину. Это может обыграть ГМ/админ. Если человек не безнадёжен, его можно таким образом определить в реанимацию (только бы ещё не вставали на следующий же день)
2) Если идёт перестрелка, то хотелось бы видеть там какую-то тактику. Снайпер, остающийся на одной позиции сильно рискует - на эту позицию или граната прилетит или вражеский снайпер засечёт. Мясник тоже по идее напролом не бежит и на одном месте не сидит - от укрытия к укрытию, зигзагами и т.п., смена позиций в ближнем бою важнее, пожалуй, чем для снайпера. К чему это я...Ах да, персонаж (как игрока, так и непись) должен умирать или выходить из строя, если делает тактическую глупость.
3) А для Сильверстоуна могу предложить успокаивать учеников резиновыми пулями =) Больно, обидно, выводит из строя, но несмертельно и ненадолго.

0

57

Волк
Погоди ты имеешь ввиду доп персонажа создать?

Axel Steppenfuchs
Это ты мне щас стратегию боя привёл)
я всё это знаю...
но есть моменты которые нужно обговаривать например тот или иной НПС может тебе помочь т.е. он может ещё являться и случайным чел. втянутый в происшествие, если ты думаешь что я такой ГМ который может только и болтать по пустякам то это не так, я уже спасал пару игроков от смерти даже вас Ястребов которых я не очень люблю...

0

58

Лаулит
нет, я имею в виду создать персонажа, которого можно использовать как НиПиСяя, но если кому-нить он понравится то он становится его собственностью... Просто творческая мысля на анкеты есть, а играть двумя персами не умею, и не хочу

0

59

Волк написал(а):

нет, я имею в виду создать персонажа, которого можно использовать как НиПиСяя, но если кому-нить он понравится то он становится его собственностью...

Ты хочешь сказать,к примеру, чтобы игроки брали себе понравивишиеся анкеты NPC? То есть потом отыгрывали за них?

0

60

Волк написал(а):

создать персонажа, которого можно использовать как НиПиСяя, но если кому-нить он понравится то он становится его собственностью...

Очень интересная возможность получится - наполнить игровой мир практически живыми НПС. Я бы даже предложила не давать их в постоянную собственность.
Т.е. при таких персонажах, получается не безликий патрульный полицейский на улице, а вполне конкретный персонаж с именем, способностями, проблемами и привычками. Убивать такого уже не будет так просто, особенно, если этот НПС уже долго в игре и успел немало помочь и навредить.
Это очень здорово.

Но есть минус. Возрастет нагрузка на Мастеров. Когда число таких НПС перевалит за определенный предел - будет достаточно тяжело поддерживать все количество созданных персонажей НПС.
Если есть способ победить этот момент не сильно нагружая Мастеров - будет очень здорово!

0


Вы здесь » Life of the killers - school of a life » ⇒ Архив » :#: Вопросы ~ предложениЯ :#:


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно